?

Log in

No account? Create an account

неДЕТСКАЯ головоломка

неДЕТСКАЯ головоломка
Недавно в газете наткнулся на страницу для детей. И было там задание, представленное выше: необходимо тремя прямыми линиями разделить цыплят по однму. После 30 минутных раздумий, так и не смог этого сделать. А Вам слабо?:)

Comments

Интересно, это я такой тупой, или задание такое сложное...
вот задача:) даже диплом отбросила, счас помучаюсь.
*надеюсь это не как во вчерашнем вопросе в Что?Где?Когда? от Урганта: "Что можно надеть на палец, чем можно открыть дверь и чем можно мыть окна?". Я, как и знатоки, шарила по памяти в поисках одного ответа, а он оказался простым: "Наперсток, ключ и средство для мыться окон":):)
от херь-то..ща я приму гору таблеток и может покумекаю))
в принципе, если можно рисовать диагонали, то я уже разделила)))
Как я понял, рисовать диагонали можно. Надо только, чтобы они были прямые.
Делись ответом)))
такая же фигня, парочка остается.
кстати тоже вспомнила одну загадку из детского журнала: "что будет, если проглотить нож и вилку?"... позаимствовала у 6-летнего брата.
Так какой ответ?)
Лично мне кажется, что будет плохо)
На самом деле - это старая-старая задачка. Просто расставлены цыплята по-дебильному.

Вот вариант, как это должно быть:


А вот, как можно обойти этот дебилизм.:-)
браво!!!!! %))))
У меня получилось!
Ура-ура! Я башковитая девица! :)))
Молодчина:))) Можешь съесть шоколадку)))
чет обычно я такие задания выполняю,а тут не могу че-то(((
Вот и у меня такая же проблема была. Обычно просто глазами пробегаешь, а тут на 30 минут засел, но так и не осилил. Поэтому и выложил)
а я сразу увидел, прям озарение какое-то...
Нужно было каменты скрытыми делать, тож хотел поучаствовать…
Да я чёт даже не подумал) В ЖЖ недавно, могу только текст почуть форматировать и фотки вставлять, благодаря начальным знаниям HTML, а в остальном не особо разбираюсь)
С Днем Рождения!
недавно зашел на сайт интеллектуальных развлечений и целый час решал головоломки

Октябрь 2008

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com